Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Анатолий Уфа
2  марта  2021
День добрый ! Это по вашему сайту - Если воду привезли с опозданием более 1 часа (и не предупредили об опоздании) - Предупредить то предупредил водитель. О том что у него машина сломалась но привез на другой день( на сколько это правда не знаю) Вопрос - а нельзя было доставку другому водителю передать ? Скидка при следующем заказе нам положена ? Диспетчера то в курсе были Руководитель - Солдатова- правильно?
Ответ магазина
Анатолий, добрый день! Уточните, пожалуйста, нам на почту hello@kkrb.ru адрес доставки. Это поможет нам решить этот вопрос. Спасибо!
Тимур Уфа
24  февраля  2021
Ужасная доставка. Огромный интервал времени( приходится сидеть и ждать воду в пределах пяти часов) нет оплаты по терминалу , приходится переводить деньги через мобильный банк. 2021 год сервис ужасный
Ответ магазина
Тимур, добрый день! Благодарим за обратную связь. При оформлении заявки на сайте можно воспользоваться оплатой онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться. Тогда из Вашего личного кабинета Вы сможете совершать покупки с помощью банковской карты. Что касается длительного временного интервала. Согласны с Вами, что это не совсем удобно. Поэтому обычно водители отправляют смс за 15 минут до приезда. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Адель Уфа
19  февраля  2021
Отвратительно хотим заказать воду, на субботу, нам говорят на понедельник, заявок много, перед выходными, что теперь за неделю вперед делать заявку, не справляетесь с объемом работы? может в др. фирмах заказывать, где все для удобства клиента, а не наоборот.
Ответ магазина
Адель, добрый день! Приносим свои извинения за введенные вынужденные временные меры, чтобы разгрузить службу доставки. Надеемся, на Ваше понимание. Постараемся как можно скорее наладить прежний график работы.
Гульназ Уфа
19  февраля  2021
Отвратительное отношение к своим клиентам! предварительно не могут оповестить о том, что прибыли по адресу доставки и дождаться каких то двух минут!
Ответ магазина
Гульназ, добрый день! Благодарим за обратную связь. Хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, адрес доставки.
Олеся Уфа
18  февраля  2021
Здравствуйте .Все время заказываем по две больших бутыли,в последнее время вода стала с каким-то неприятным запахом и привкусом,пить противно.Думаем отказаться от ваших услуг.
Ответ магазина
Олеся, добрый день! Благодарим за обращение. На производстве у нас строгий контроль качества воды. Пробы снимаются с каждой партии. Согласно лабораторным исследованиям никаких изменений и отклонений в качестве воды обнаружено не было. Самой частой причиной появления постороннего вкуса и запаха воды является загрязнение используемого оборудования для розлива (помпа, кулер). Если Вы используете кулер, то необходимо сейчас провести его санобработку. И для сохранения качества воды повторять чистку каждые 6 месяцев. Если используете помпу, то рекомендуем сейчас заменить помпу. Детали у помпы мелкие и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию очень сложно. Бактерии могут скапливаться при длительном использовании внутри помпы и тем самым придавать питьевой воде неприятный вкус и запах. Попробуйте новую воду из только что открытой бутыли сразу налить в стакан из горлышка бутыли без оборудования (помпы, кулера). Будет ли привкус? Дайте нам, пожалуйста, обратную связь когда попробуете.
Игорь Уфа
18  февраля  2021
В очередной раз не могу оформить заказ через инет, кнопка оформить заказ не активна,
Ответ магазина
Игорь, добрый день! Благодарим за обращение. Предполагаем следующую ситуацию: Вы набираете в корзину товары без 19-литровой воды на сумму более 500 рублей. Дело в том, что на сайте оформление доставки возможно только при наличии в корзине 19-литровой бутыли, но если сумма заказа больше 500 рублей, то сайт не пишет причину невозможности оформить заказ. Эта ошибка в работе и мы ее поправим в следующем обновлении. Если же Вы набираете в корзину 19-литровую бутыль в том числе и кнопка "Оформить заказ" не работает, то уточните, пожалуйста, подробнее сценарий, при котором возникает ошибка. Можно прислать ответ и скриншоты на почту hello@kkrb.ru.
Вадим Уфа
17  февраля  2021
Хоть какие отзывы оставляйте, разбираться никто не будет. Просят на претензию прислать электронную почту, чтобы связаться, но никто не решает вопрос. Ещё раз скажу обслуживание клиентов на этапе производства хуже и хуже, сама вода тоже ниже среднего, по работе с клиентами ноль!
Ответ магазина
Вадим, добрый день! Благодарим за обратную связь. Можете конкретизировать свою претензию? Если были проблемы на доставке, то укажите, пожалуйста, адрес доставки. Это поможет нам разобраться в ситуации и принять меры. Не смогли найти ни одного письма с указанного адреса от Вас. Будем благодарны, если продублируете их на почту hello@kkrb.ru. Спасибо!
Руслан Уфа
17  февраля  2021
Заметил запах спирта из Новой бутылки 1,5 л. Купил в этом же магазине ещё одну и все тоже самое. Затем купил ещё 3 бутылки в разных магазинах и во всех есть запах спирта. Причём чем дольше она стоит в скрытой, тем сильнее становиться запах именно спирта!
Ответ магазина
Руслан, добрый день! Вы нам очень поможете разобраться в ситуации, если отправите информацию о точном наименовании воды и дату розлива на почту hello@kkrb.ru. Спасибо!
Гульназ Уфа
10  февраля  2021
С каждым днём все больше «сюрпризов».сперва неправильно заказ принимали ,затем воду начали привозить не по времени ,а как им удобней.на этот раз вообще не позвонили даже,пришли постояли у двери и ушли,раз никто не открыл.Как назвать такое отношение к клиентам?При этом качество воды тоже страдает,раньше пили с удовольствием,вкусная вода была,сейчас же все хуже и хуже
Ответ магазина
Гульназ, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес доставки. Это поможет разобраться в ситуации. Спасибо!
Анастасия Уфа
7  февраля  2021
Здравствуйте в прошлый раз заказала воду, одну бутыль открыли, все нормально, сегодня дошло время до второй и там ждал сюрприз. Какая то муть и белые точки плавают, плюс отвратительный запах. Фото сделала, бутыль закрыла обратно. Будьте добры забрать его.
Ответ магазина
Анастасия, добрый день! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, нам на почту hello@kkrb.ru адрес доставки. На эту же почту можно направить фото бутыли. Это поможет нам разобраться в ситуации и принять меры. Спасибо!